среда, 15 августа 2012 г.

Отвратительно долгое молчание....

пол года прошло с моего последнего посещения моего же блога 
как найти оправдание не знаю...
Но не подумайте что я забросила мой любимый скрап я занимаюсь им как прежде и слежу засвоим уважаемым сайтом и даже участвовала
в очередном Новогоднем настроении:




По условиям задания на картинке должен быть обязательный элемент - домик.
У меня домик в верхнем углу  фоновый
Ну и еще фотки






Подвеску колокольчик и снежинку красила и чудок состаривала сама
изначально они были серебристого окраса
Воть такая у меня открыточка получилась)))


1 комментарий:

  1. Юлия!И у меня так сейчас,уже три месяца не вела свой блог,хотя кое-что делала...Иногда на скрап не хватает времени,а на блог тем более((( Но я это дело люблю,поэтому буду стараться блог не бросать...Чего и Вам желаю!Ну и,конечно,вдохновения нам! :)

    ОтветитьУдалить